пятница, 18 августа 2017 г.

Умные часы, прихоть или необходимость.

В эру информационных технологий и технологического прогресса все больше и больше в нашу жизнь вливаються гаджеты о которых несколько лет назад невозможно было и мечтать. Одним из таких гаджетов являются так называемые "умные часы".


После их выхода на рынок люди разделились на 2 лагеря. Тех, кто за такие инновации, и те, кто против. Первые говорили о том, что часы помогут взаимодействовать удобнее и легче с носимыми устройствами при помощи голоса и тем самым облегчат нам манипуляции со смартфоном.  Другие в свою очередь говорили, что это бесполезный кусок технологий, впариный людям маркетологами. Лично я долго копался среди фактов связанных со smart watch , их возможностях, смотрел всевозможные мнения профессионалов. Но так и не разобрался нужны ли подобного рода гаджеты или все-таки нет.
     Поэтому недолго думая я решил себе приобрести один из таких гаджетов под названием LG g watch. Выбор мой пал на них из-за вкусного ценника, практичности и лаконичного дизайна.
Я не буду описывать на сколько они были удобны или не удобны, красивы, не красивы итд.  Только потому, что для нас главное функционал и надобность/ненадобность. Ведь если важен вопрос красоты, то можно найти варианты красивых смарт часов на примере Motorola moto 360 или LG g watch R. Сразу к выводам.
Что мне понравилось и чем я пользовался.
     Голосовой ассистент. Когда у вас выпачканы руки или заняты и как назло приходит на телефон важное смс, то вытирать руки о телефон совсем не хочется. Вот здесь то и выручает команды голосом. При этом подобных кейсов использования данной функции достаточно много. Быстро написать заметку, найти информацию в интернете, поставить будильник или надиктовать напоминание.
     Второе что хотел бы выделить это управление смартфоном на расстоянии. Очень удобно понимать, что даже когда у тебя телефон не в кармане, ты его все равно контролируешь.  А точнее его уведомления. Скажем вы оставили телефон в комнате,  а сами пошли  наслаждаться рассветом на балкон или на кухню готовить себе завтрак. При этом вы не можете пропустить никакое уведомление.
     Подсказки от Google now. Хотите вы этого или нет, но гугл собирает данные о вас.  Будь то передвижения, поисковые запросы, отслеживание вашей почты итд. Если вы не параноик, то спокойно к этому относитесь, особенно когда Google now постоянно напоминает о пробках когда вы собираетесь ехать на работу, о начале матча,  о котором вы забыли в сумраке будней или о любой другой полезной информации.
     Часы. Я не мог это не отметить. Да, да в умных часах вы можете видеть время!)

Перейдём к недостаткам.
     Автономность. Их нужно заряжать как телефон, раз в день или два дня. Без комментариев и так понятно, что это не особо удобно и практично.
     Полноценная работа только при наличии интернета в Смартфоне. Сейчас практически все операторы мобильной связи дают безлимитный интернет, но остаются тарифы, которые имеют ограничения по трафику. А это может оказаться серьёзной проблемой.
Из этого вылезают ещё 2 минуса.
1-быстрый разряд вашего телефона и второй это не стабильное соединение с интернетом.  Не знаю где как, но у нас в Украине только запускается 3g, остальные до сих пор сидят на 2g. А он не совсем гуд. И обрывы соединения, и мизерная скорость соединения, все это может привести использование смарт часов в связке со смартфоном в адскую смесь.
А без интернета смарт часы как в сказке превращаются в самые обычные.


Итог. Через 2 недели эксплуатации часов я их продал. Я понял, что на данный момент лично мне они не нужны. В связи с тем количеством уведомлений, которые мне приходят, в связи с родом моей деятельности и моей загруженности на протяжении дня. Тогда кому они подойдут?  Людям, у которых катастрофически мало времени, к которым приходят много уведомлений и тем у кого руки постоянно заняты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий